На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кайдзен как инструмент повышения качества. «Ни дня без улучшений!»

На самом деле производство - это не только место, где создаётся продукт (например, фармацевтический завод), но и место, где создаётся услуга или любой другой процесс. В нашей статье мы постараемся вас «заразить» японской философией и рассказать о некоторых инструментах Кайдзен, о нашем опыте.
...Далее

Приёмный отдел аптечного склада – первое звено системы качества фармдистрибьютора

Система качества, как и любая система, бесперебойно и правильно функционирует, если все её звенья работают надлежащим образом... Статья полностью
...Далее

Управление качеством на фармпроизводстве: ответы экспертов PharmPRO на актуальные вопросы

Лекарственная доступность и безопасность препаратов, выпускаемых на фармацевтических предприятиях, во многом зависят от того, как выстроено управление качеством на заводах. Статья полностью
...Далее

Аудит Политики и Целей в области качества

Одним из требований стандартов менеджмента качества (ISO 9001, ISO 13485) и надлежащих практик (GMP/GDP, ICH Q10) является необходимость формулирования Политики в области качества и определение целей в области качества на ВСЕХ уровнях организации. Статья полностью
...Далее

Максим Калягин. Ошибки после внедрения системы качества

На многих предприятиях, после успешного внедрения системы качества возникает своеобразный период эйфории. В это время кажется, что все тяготы позади, и можно расслабиться, отдохнуть после перенесенного стресса. Такой отдых может оказаться недолгим... Статья полностью
...Далее

Картина дня

наверх