На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маркировка БАД 2024: отечественное оборудование для агрегации

Процессы агрегации для участников рынка биологически активных добавок к пище станут особенно актуальны к сентябрю следующего года. Именно тогда регулятор начнет требовать полную прослеживаемость товара... Статья полностью
...Далее

Маркировка БАД – 2024: тренды, риски, прогнозы

За последние несколько лет на рынок биологически-активных добавок (БАД) к пище повлияли два глобальных события: пандемия COVID-19 и старт обязательной маркировки.  Последняя, по мнению экспертов, задала тенденцию на обеление рынка.  О том, что предстоит пережить производителям БАД в предстоящем
...Далее

Почему производители лекарств и БАД предпочитают маркировку на аутсорсинге

Можно ли организовать маркировку лекарств и биологически активных добавок к пище в короткие сроки и с минимальными вложениями? Оптимальным способом, позволяющим решить все эти задачи, является маркировка на аутсорсинге. Статья полностью
...Далее

Передача процессов маркировки лекарств и БАД на субподряд – как это работает?

Несмотря на кажущуюся простоту, производителю необходимо учитывать некоторые нюансы, как при выборе подрядчика, так и при дальнейшей организации самого процесса. Статья полностью
...Далее

Маркировка лекарств и БАД на производстве: отечественное оборудование для нанесения 2D-кода

На сегодняшний день существует три способа организации маркировки БАД на производстве: этикетирование, маркировка на аутсорсинге и налаживание всех процессов от нанесения кода на упаковку до агрегации непосредственно на производстве. Выбор зависит от тонкостей производства, объемов, дальнейших
...Далее

Картина дня

наверх